|Anime| & |Manga|
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум посвященный Аниме и Манге
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Уважаемые посетители, прошу вас зарегистрироватся на форуме.

 

 Билды Sage

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Кагэ
Admin

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2009-11-11

Билды Sage Empty
СообщениеТема: Билды Sage   Билды Sage Icon_minitimeВс Ноя 15, 2009 12:03 am

ФБ - 10
Фболл - 5
СП рек - 3
Сайт - 1
ФВ - 10
КолдБ - 5
ФД - 8
ЛБ - 10
Stone Curse - 8
Комментарии:
ФБ доводите до 10, ибо отличное комбо для СК и для многих мобов при каче. Но на ВоЕ ФБ практически не применяется. Учтите это.
ФД 8 - необходим для ПВП и полезен при ПВМ. Иногда применителен в ВоЕ.
ЛБ 10 - как дополнение к ФД. Отличное комбо к ФД. Комбо ФД+лайтинг необходим в ПВП и иногда полезен в ПВМ.
Билд сага:
АВ - 5
Касткансел - 1
Фрикаст - 4
мэджикРод - 1
Спеллбрейк - 3
Диспелл - 1
B.Launcher -2
F.Weapon -2
L.Loader -2
Volcano - 3
Deluge - 3
Violent Gale - 3
Land protector - 1
S.Weapon - 1
Earth Spike - 1
Heavan`s Drive - 5
Комментарии: Фрикаст 4 из-за нежелания брать 10, так как при 4 ваша скорость достаточно большая при передвижении с кастом. Любой кто догоняет при 4, догонит и при 10!!! Так как саг будет дексовый отпадает само собой 10 фрикаст, так как при высокой дексе фрикаст уже не требуется так, как агильному магическому сагу!
Все ауры по 2 из-за того, что при 5 аналогичен эффект - 100% зарядка оружия!
ХД необходим как массовый спел. Мой выбор пал на ХД, а не на тундер токо из-за, как мне кажется, глупости выбора 2 спелов одной стихии - ЛБ и Тундершторм. На ПВП лайтинг по дамагу мощнее! Любитель может обойтись и на ПВП тундером, а не лайтингом.
Также ХД - это спел земли, что позволит охотится на мобов, неимунных к ней.
СП рековери 3 - так как саг дексовый необходимо хоть какое-то пополнение манны=).
ЛП 1 - и при 1 лвле уничтожит блок врага, при том все лвлы ЛП стоят по 3 мин!
Диспелл 1 - эффект аналогичен 5 - полное снятие всех бонусов(100%)!
Мэджик род и Спел брейк - основное оружие против визов на арене, и против МВП пригодится ,и для мобов, пользующихся магией.
Статы( без джобных бонусов!!!)
стр - 1
аги - 9
инт - 94
вит - 60
декс - 76
лук - 1
Комментарии:
знак ~ - обозначает ваш выбор в соответствии с вашей одёжкой сага.
Так как итоговая инта должна быть кратна 5 и 7(лучше 5!)
Весь остаток вкладываете в дексу когда определились с интой.
50 виты - прибавляет сагу ~1500 хп. Что очень немаловажно на ПВП и при раскачке. Вита основной стат в ВОЕ!!!
Вывод:
получился саг, который и на ГВ суппорт, и желанный гость на МВП, и один на некоторых МВП горазд, и на арене не уступает визу, а в чём то и превосходит.

Возможны некоторые незначительные изменения. Не исключаются ошибки. Всегда рад вашему мнению. Exclamation

НЕКОТОРЫЕ БИЛДЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ
Привожу билды оффа, которые мне понравились и являются пригодными нашему серверу.
HOCUS POCUS SAGE

The Good - If built correctly, this can be a great asset to almost any guild. Guilds are actually recruiting and paying known HP Sages to spawn MVPs for them.
The Bad - No matter which kind of Sage you become (battle or Int) you will be outdone by almost any other Sage.
The Ugly - Hocus Pocus is now nerfed with Amatsu/Kunlun. Try some other build...

Stats start with 9 Agi, Dex, and Int
Str - 1+5
Agi - 12+5
Vit - 17+3
Int - 99+8
Dex - 95+5
Luk - 1+3

10 Increase SP Recovery
4 Fire Bolt
5 Fire Ball
Sight
10 Fire Wall
5 Cold Bolt
4 Lightning Bolt
10 Thunderstorm

5 Study
1 Cast Cancel
4 Free Cast
5 Hindsight
1 Magic Rod
3 Spell Breaker
1 Dispell
2 Endow Blaze
2 Endow Tsunami
2 Endow Tornado
3 Volcano
3 Deluge
3 Whirlwind
1 Magnetic Earth
10 Hocus Pocus

VIT SUPPORT SAGE

The Good - It takes a lot to kill you. You are always an asset to friends and a threat to anything else.
The Bad - You need HP adding armor. If you want to WoE, you will want potions and gear.
The Ugly - Finding a good skill build you can be happy with.

Stats start with 9 Agi, Vit, and Int
Str - 1+5
Agi - 11+5
Vit - 57+3
Int - 99+9
Dex - 75+5
Luk - 1+3

Tetra Elemental
10 Fire Bolt
5 Fire Ball
Sight
10 Fire Wall
5 Cold Bolt
10 Frost Diver
1 Stone Curse
10 Lightning Bolt

Storm Caster
4 Lightning Bolt
5 Cold Bolt
10 Thunderstorm
10 Frost Diver
Sight
4 Fire Bolt
5 Fire Ball
Sight
10 Fire Wall
1 Stone Curse
Подправлен мною

WoE/MVP/PvM Support
Support
5 Study
1 Cast Cancel
10 Free Cast
1 Magic Rod
1 Spell Breaker
1 Endow Quake
1 Earth Spike
5 Heaven's Drive
2 Endow Blaze
2 Endow Tsunami
2 Endow Tornado
5 Deluge
3 Whirlwind
3 Volcano
3 Magnetic Earth

WoE Dex Sage

The Good - Literally, entire seiges become one sided because of these types of Sages.
The Bad - PvM is few problem.
The Ugly - Again, getting gems is both tedious and expensive.

Stats - start with 9 Agi, Dex, and Int
Str - 1+5
Agi - 12+5
Vit - 17+3 (либо ~50)
Int - 99+8
Dex - 95+5 (либо 80)
Luk - 1+3

10 Fire Bolt
5 Fire Ball
Sight
10 Fire Wall
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
1 Lightning Bolt
1 Cold Bolt
10 Stone Curse

5 Study
1 Cast Cancel
10 Free Cast
1 Magic Rod
1 Spell Breaker
2 Endow Blaze
2 Endow Tsunami
2 Endow Tornado
3 Volcano
3 Deluge
3 Whirlwind
5 Magentic Earth
Можете выучить Диспелл 1 в ущерб фрикасту и ЛП(3).
Прошу обратить на этот билд ваше внимание!!!
Очень авторитетные сэйджи на оффе считают его наилучшим для WoE и превосходным для ПВП. Дальнейшие комментарии возможны. Предполагается, что это золотая жилка у сагов!

Agi Battle Sage
Приведу билды баттлсага, но учтите, что только в качестве ознакомления!

The Good - With the right equipment, getting to lv 85+ wil be fast and fun.
The Bad - Mobs seems to always follow battle Sages.
The Ugly - Trying to make overupgraded Bibles and enchanted books...hell almost everything you will want is hard to find or expensive. And your flee will always suck

Dex-based Battle Sage
Stats start with 9 Str, Agi, and Dex
Str - 85+59(либо 20)
Agi - 85+5
Vit - 17+3
Int - 20+8( либо 85)
Dex - 55+5
Luk - 1+3
Есть варианты прокачки инты по разному!!!

Crit Battle Sage
Stats start with 9 Str, Agi, and Dex
Str - 85+5
Agi - 85+5
Vit - 17+3
Int - 22+8
Dex - 15+5
Luk - 49+3

Safety Wall/Hindsight
10 SP Recovery
7 Napalm Beat
5 Soul Strike
10 Safety Wall
4 Fire Bolt
Sight
2 Fire Ball
3 Lightning Bolt
5 Cold Bolt
1 Frost Diver
1 Stone Curse

Hindsight/Free Cast
10 SP Recovery
4 Napalm Beat
3 Soul Strike
Sight
9 Fire Bolt
2 Fire Ball
9 Lightning Bolt
8 Cold Bolt
1 Frost Diver
1 Stone Curse
(You can also drop SP Recovery to max out the bolts or Stone Curse)

Safety Wall/Hindsight
10 Study
1 Cast Cancel
4 Free Cast
10 Hindsight
2 Endow Blaze
2 Endow Tornado
2 Endow Tsunami
2 Endow Quake
1 Magic Rod
3 Spell Breaker
Подправлен мною

Hindsight/Free Cast
10 Study
1 Cast Cancel
10 Free Cast
10 Hindsight
2 Endow Blaze
2 Endow Tsunami
2 Endow Tornado

Добавлено (21.07.2007, 23:14)
---------------------------------------------
WoE Sage

Здесь я приведу свой собственный билд WoE сэйджа. Я считаю, что именно WoE позволяют сагу проявить себя во всей красе и показать свою истинную силу.

статсы

начинаем с int 9, dex 9, luk 9.
конечные показатели:
Int - 82+8
Dex - 99+5
Vit - 47+3
Luk - 10+3
Agi - 1+5
Str - 1+5

Max HP - 6381
Max SP - 1335
MAtk - 234~414
Full SP recovery - 2мин 45с

Но если рассудить,то можно сделать такой вывод:

На ГВ : роль сага это чистый саппорт, он успупает по дамагу и дамаг-скиллам всем - найтам , крузам, БСам, визам, синам , рогам, хантам и тд.
Зато имеет превосходную линейку саппорт скиллов - элементальные лужи, протектор, обкаст оружия, брейк спел. Заметьте что все эти скиллы не зависят от инт, но зато скорость каста зависит от декс, а это самое главное для этих скиллов.
Т е на гв декса играет гораздо большую роль чем инта (она вообще почти там сагу не нужна).

Но сага нужно качать, а это невозможно без нормальной инты, переходим к ПВМ.

На ПВМ : сравним 2 набора статов - интсаг(99 инт, 81 декс) и сагмаг(81 инт, 99 декс), оденем этих ребят.
Инт саг имеет Crown, Bone Wand, Book of Summoning, 2 Earrings, Silk Robe(Baby Desert Wolf) итого 99+8+2+4+1+4+1 = 119 инты и декс 81+5=86. Что мы имеем ?

Без блесса : Матк 469~745(средний матк 607), время каста - 42.7% (от нормального), полное восстановление SP 5м 55с .
С блессом : Матк 521~867(средний матк 694), время каста - 36.0% (от нормального), полное восстановление SP 4м 42с .

Сагмаг имеет Apple of Archer, Rod(4*Drops), Book of Summoning, 2 Gloves(Zerom), Silk Robe(Rocker) итого 81+8+1 = 90 инт и декс 99+5+3+4+8+1=120. Что мы имеем ?

Без блесса : Матк 269~476(средний матк 372), время каста - 20.0% (от нормального), полное восстановление SP 6м 9с .
С блессом : Матк 340~575(средний матк 457), время каста - 13.3% (от нормального), полное восстановление SP 6м 4с .

А теперь сравним средний дамаг интсага и сагмага(тут интсаг делает сагмагу фору так я не учитываю интМдеф мобов и небольшой каст делей болтов мага).
Средний дамаг = СрМатк/время каста. Вот и сравним их.
Интсаг - 607/0.427 = 1491
Сагмаг - 372/0.2 = 1860

С блессом :

Интсаг - 694/0.36= 1928
Сагмаг - 457/0.133 =3436.

Т.е. мы видим что без блесса разница ощутима, с блессом она огромна(почти в 2 раза). Но тут стоит отметить что с маной сагмаг будет иметь большие проблемы(именно поэтому рекомендую иметь минимум 8 спрек и сохи карту), так как медленне восстанавливается СП и больше кастов в единицу времени. Т. е. соло он все же уступает интсагу но не думаю что намного. Зато с пристом сагмаг далеко впереди(магнификат рулит).

Ну и у сагмага больше импульс для кача - у него прекрасное будущее на гв в отличие от интсага.

cкилы

Маг:
Fire Bolt Lv.4;
Fire Ball Lv.5;
Sight;
Fire Wall Lv.10;
Cold Bolt Lv.5;
Frost Diver Lv.10;
Lightning Bolt Lv.10;
SP Recovery Lv.8;

Сэйдж:
Advanced Book/Study Lv.5;
Magic Rod Lv.1;
Spell Breaker Lv.3;
Dispell Lv.1;
Cast Cancel Lv.1;
Free Cast Lv.10 (можно меньше);
Lightning Loader/Endow Tornado Lv.2;
Violent Gale/Whirlwind Lv.3;
Flame Launcher/Endow Blaze Lv.2;
Volcano Lv.3;
Frost Weapon/Endow Tsunami Lv.2;
Deluge Lv.3;
Land Protector Lv.5.

3 скилл-поинта в запасе

Комментиравать особо нечего. Разве что нелюбимый всеми free cast... Качаясь на стингах, анолианах и алармах, я убедился в том, что 4-ого уровня (4-й уровень фри каста - самое распространенной мнение на МОТРе Smile ) не достаточно. По крайней мере мне... Если вы так не считаете, то сэкономленные поинты можно кинуть в дэлюдж и фаер болт.

Что касается эквипа, то лезет все, что повышает дэкс. Исключение - армор, в который вместо rocker card лучше вставить swordfish/marc/pupa cards. Желательны сапоги с eggyra gard. В отдельных случаях может пригодиться phen card. Так же на время ГВ рекомендую вместо эггиры надевать на ноги сапоги с matyr card. Ну и конечно же можите помечтать о таких рарах, как mistress card, berzebub card и прочее из раздела научной фантастики Razz.

PvP Sage

статсы

начинаем с int 9, dex 9, luk 9.
конечные показатели:
Int - 99+8
Dex - 80+5
Vit - 50+3
Luk - 11+3
Agi - 1+5
Str - 1+5

Max HP - 6508
Max SP - 1455
MAtk - 332~548
Full SP recovery - 3мин 51с

скилы

Маг:
Fire Bolt Lv.10;
Fire Ball Lv.5;
Sight;
Fire Wall Lv.10;
Stone Curse Lv.10;
Cold Bolt Lv.5;
Frost Diver Lv.10;
Lightning Bolt Lv.10;
SP Recovery Lv.4;

Сэйдж:
Advanced Book/Study Lv.5;
Magic Rod Lv.1;
Spell Breaker Lv.3;
Dispell Lv.1;
Cast Cancel Lv.1;
Free Cast Lv.4 (можно меньше);
Lightning Loader/Endow Tornado Lv.2;
Violent Gale/Whirlwind Lv.3;
Flame Launcher/Endow Blaze Lv.2;
Volcano Lv.3;
Frost Weapon/Endow Tsunami Lv.2;
Deluge Lv.3;
Land Protector Lv.3.

В качестве эквипа идет все, что повышает Int. Очень желательно добраться до планки int=120 (с блесом 130). Однако сделать это непросто. Придется пожертвовать щитом и взять двуручный посох (soul stuff, wizardy stuff). На сервере пока еще нет слотовых очков, но когда они появятся проблема сэеджа с достижением int=120 будет решена.

Добавлено (21.07.2007, 23:15)
---------------------------------------------
Выкладываем на обсуждение билды Профессора.

Добавлено (22.07.2007, 00:01)
---------------------------------------------
А и вот еще скиллы:
_____________________________________________________________________________

~* Professor *~

На джобе 70 мы получаем:
STR 6 - AGI 9 - VIT 4 - INT 13 - DEX 11 - LUK 2

HP Conversion (Активный навык), Макс.Ур.5
Требует: SP Recovery LV 1, Magic Rod LV 1

Трансформирует 10% жизни в ману.

Ур. | Восполняется маны | Задержка после каста | Маны ест
1 - 10% - 2s - 1
2 - 20% - 2.5s - 2
3 - 30% - 3s - 3
4 - 40% - 3.5s - 4
5 - 50% - 4s - 5

Soul Change (активный навык), Макс.Ур.1
Требует: Magic Rod LV 3, Spell Breaker LV 2

Меняет СП кастующего и СП цели. Можно юзать на члена пати или моба в ПвМ и на кого угодно в ПвП и WoE. Если у профессора больше СП, чем у объекта каста, то это никого не волнует(то есть, проф сп1000/1000 скастил Soul Change на консерву с 10/200сп и у консервы стало 200сп а у профа - 10). Если цель что-то кастует и его новой маны не хватает на каст, то цель ничего не скастует Smile). При использовании на моба мы восстанавливаем 3% своего СП. Нельзя использовать на одного моба несколько раз.

Время каста - 3 сек.
Затраты - 5 СП
Задержка после каста - 5 секунд

Soul Burn (активный навык), Маакс. Ур.5
Требует: Cast Cancel LV 5, Magic Rod LV 3, Dispel LV 3

При удаче приравнивает СП цели к 0 и на уровне 5 наносит повреждения. Урон нестихийный, но понижается засчёт MDEF. При неудаче сделает то же самое с тем, кто кастит. Скилл не работает на мобов. Используется только на ПвП/WoE.

Ур. | Шанс успеха | Дамаг | Пауза после каста | Маны ест
1 - 40% - 0 - 10сек - 80
2 - 50% - 0 - 10сек - 90
3 - 60% - 0 - 10сек - 100
4 - 70% - 0 - 10сек - 110
5 - 70% - [Кол-во съеденной маны] x 2 - 15сек - 120

Mind Breaker (активный навык), Макс.Ур.5
Требует: SP Recovery LV 3, Soul Burn LV 1

Успешный каст понижает MDEF и повышает MATK. Это "провоук" для магов, любой, на кого мы скастим это, станет нам враждебным.

Ур. | Эффект | Шанс успеха | Пауза после каста | Маны ест
1 - MATK +20% MDEF - 12% - 60% - 0.8сек - 12
2 - MATK +40% MDEF - 24% - 65% - 0.9сек - 15
3 - MATK +60% MDEF - 36% - 70% - 1сек - 18
4 - MATK +80% MDEF - 48% - 75% - 1.1сек - 21
5 - MATK +100% MDEF - 60% - 80% - 1.2сек - 24

Memorize (Активный навык), Макс.Ур.1
Требует: Advanced Book LV 5, Free Cast LV 5, Auto Spell LV 1

Уменьшает время каста следующий 5-и заклинаний в 2 раза.

Длительности эффекта: до того, как скастим эти 5 заклинаний, при смерти эффект прервётся Smile
Время каста: 5 секунд вне зависимости от DEX.
Маны ест: 1

Wall of Fog (активный навык), Макс. ур.1
Требует: Violent Gale LV 2, Deluge LV 2

Создаёт дымовой заслон 5х3 в месте клика. Он ослепляет (Blind) игроков/мобов и всячески осложняет им жизнь. Даже если игроки/мобы выйдут из дымки, они будут ослеплены ещё 30 секунд с поправкой на статы цели. Из дымки игрок/моб, совершающий дальнюю атаку(будь она магическая или физическая), может промазать(да, да, магия мажет ^^) и нанесёт меньшие повреждения. На обычных картах действует только на мобов, в ПвП и WoE - и на игроках.

Время каста - 0(!)

макс. облаков одновременно - 2.

Облако держится 20 секунд, Нельзя ставить поверх Volcano, Land Protector и Violent Gale, но можно - поверх Deluge. Тогда облако будет держаться 40 секунд и игроки смогут лечить ослепление в дымке до повторного захода.

Пенальти для попавших в облако:
- Физические дальние атаки: -50% повреждений, -75% HIT
- Вся магия имеет 75% шанс промазать
- Физические ближние атаки: нет пенальти.
- Точно такое же пенальти применяется к персонажам или мобам, которые пытаются атаковать игроков или врагов внутри дымки

Маны ест: 25

Spider Web (Активный навык), Макс. Ур.1
Требует: (ё моё)Dragonology LV 4

Кастится на единичную цель, результат - появляется паутина 3х3 в месте каста. Цель становится неспособной перемещаться(однако, способной атаковать/кастовать, как у хантовских ловух) и получает FLEE -50% Атакованная скиллом алхимика Demonstration, сеть исчезает и Demonstration наносит в 2.5 раза больше повреждений.

В PvP/WoE сеть держится 4 секунды, в обычном режиме - 8 секунд.
Время каста: 0.
Макс. сетей одновременно: 2.
Маны ест: 50
Требует для каста один Сobweb

Double Casting (Активный навык), Макс. Ур.5
Требует: Auto Spell Lv1

Кастуется на себя(как Enegry Coat), пока продолжается эффект каста, есть шанс, что все заклинания-болты(включая болты с авто-спелла) скастятся второй раз(мгновенно) после того, как их скастить первый раз обычным способом.

Цель: спелл кастится на себя
Время каста: 2 сек.(не зависит от DEX), задержка отсутствует.
Ур. скилла - Шанс - Длительность - Маны ест
1 - 40% - 90 сек. - 40
2 - 50% - 90 сек. - 45
3 - 60% - 90 сек. - 50
4 - 70% - 90 сек. - 55
5 - 80% - 90 сек. - 60
Вернуться к началу Перейти вниз
https://manga.forum2x2.com
 
Билды Sage
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
|Anime| & |Manga| :: On-line Games :: Ragnarok-
Перейти: