|Anime| & |Manga|
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум посвященный Аниме и Манге
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Уважаемые посетители, прошу вас зарегистрироватся на форуме.

 

 Билд Монк-Чемпион

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Кагэ
Admin

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2009-11-11

Билд Монк-Чемпион Empty
СообщениеТема: Билд Монк-Чемпион   Билд Монк-Чемпион Icon_minitimeВс Ноя 15, 2009 12:04 am

Правда ли что монк всегда попадает? Нужен ли ему декс? А почему у меня бывают удары на 3,6,9... урона?
Попадания с уроном около 10 и меньше - это промах со сферками. Т.е. если у других классов miss, то у монка урон (количество сфер)*3. Фактически это промах, т.к. урон смешной, поэтому декс нужен, чтобы такое было реже. Однако, такой промах позволяет наложить на противника эффект с оружия, например стун.

Вопрос: Я вообще ничего не знаю про монка, но он мне нравится, какой билд мне выбрать?

Абсолютного билда для монка нет. Комбо-монк может кое как качаться самостоятельно. Спирит-монк качаться практически не может, зато сильнее в ПВП. Для прокачки спирита нужно глубоко разбираться в игре и иметь серьезнейшую спонсорскую поддержку, чего у вас нет, раз задается такой вопрос.
Отсюда вывод - качайте комбо-монка. Прочитайте раздел Аколитская жизнь ниже, прочитайте также описание билда комбо-монка. Придерживайтесь для начала классического стат-билда, в процессе поймете как его улучшить. Скелет скилов приведен там же. К тому времени как вы раскачаете скелет, у вас будет достаточно опыта, чтобы раскидать оставшиеся скил пойнты.
Примечание: если вы хотите Дашера (прочитайте про него), то скелет у него другой (посмотрите по дереву скилов).

Вопрос: Как качать боевого аколита, какие статы и скилы брать и в какой последовательности?

В прокачке боевого ако нет больших отличий от прокачки других классов ближнего боя. Важно выбрать билд и держаться в рамках его статов. Далее советы по основным видам монка. Это только рекомендации. Употреблять на свой страх и риск, думая своей головой(!). Основная ориентация - на прокачку в Аматсу. Если хотите качаться в другом месте или в Аматсу сменят монстров, думайте сами.

1. Агильный монк.
Главное внимание Agi. Dex - чтоб попадать по текущим монстрам. Int можно поднять рано до максимума, заложенного в билде, чтобы лечиться и даже суппортить. Про Str не забывать.
Т.е. логика такая - если плохо попадаете - Dex. Иначе Agi. Когда Agi будет большой, и подниматься только +1 за левел, то начинаете добивать остальные статы.
Скилы:
- Heal прежде всего до 5 или до максимума, заложенного в билде, если он меньше 5.
- Затем Bless ИЛИ Pneuma (если запланирована). Pneuma позволит рано пойти бить антиков в Аматсу, но для этого надо рано иметь Dex около 30. Bless очень полезен. Для него придется прогнать DP до 5. Без Pneuma Антиков тоже можно бить, но уровне на 55-60-ом.
- Agi UP - если запланирован.
- DB до 10 - лучше будет бить скелетов в Аматсу.
- и DP до 10.
Последовательность: Heal Х, DP 5, Bless 10, Pneuma(если есть), Agi UP, DB 10, DP 10.
Или: Heal Х, Pneuma, DP 5, Bless 10, Agi UP, DB 10, DP 10.
Как только достигаем 27 уровня - не забываем взять стунер.
_________________

2. Вит-монк.
Vit вам в прокачке почти не поможет. В Аматсу он бесполезен. Поэтому качаем Str. Про Dex не забывать. С Int - аналогично агильному. Немного подгоняем Vit (гдето раза в 2 меньше Str), чтобы быть готовыми к ПВП/ГВ. Обычно витальный монк это спирит монк, поэтому на завершающем этапе прокачки надо сильно поднять Dex. Т.е. ситуация довольно тяжелая - нужно 3 высоких стата Str, Dex, Vit...
Скилы:
Все также, но Pneuma обязательна и вместо Agi UP качаем Heal.
Т.е. последовательность для Аматсу такая: Heal 5, Pneuma, DP 5, Bless 10, Heal до заложенного максимума, DB и DP до 10, гденибудь воткните Agi UP 1, если хотите.
Как только достигаем 27 уровня - не забываем взять стунер.

Вопрос: Как стать аколитом?

Сначала создаете новайса и докачиваете его до 10 джоб уровня. Все пойнты кидаете в Basic скил. Идете в церковь Пронтеры – находится в правом верхнем углу Пронтеры. Войдя в церковь – идете направо. Говорите дальнему НПЦ что хотите стать аколитом. Он посылает вас к одному из трех людей:
1. Mother Matilda – самый простой случай. Находится на локации выше Морока, в верхнем левом углу, агрессивных монстров нет. В Морок и обратно надо добираться через Варпу, которая портит новайсов бесплатно.
2. Father Yosuke – от Пронтеры добираться так: влево – вверх – влево. И там - в центре локации. Агрессивных монстров нет.
3. Father Rubalkubara – самое сложное. От Пронтеры: вправо – вверх – вправо. И там - в верхнем правом углу. На 2 и 3-ей локации есть агрессивные монстры.
Поговорив – возвращаетесь в церковь, где и становитесь аколитом.

Вопрос: Как стать монком?

Аколит может стать монком на 40+ джобе. Локация, где это происходит St. Capitolina Abbey (prt_monk): право – вверх – право – право (или восток-север-восток-восток) от Пронтеры. Никакого квэста пока нет. На локации зайти в храм (находится на нижнем полуострове), подойти к монку и сказать что хотите стать монком.
_________________

Вопрос: Где качаться аколиту/монку N-ого уровня?

Ищите место по базе. В последнее время произошли значительные изменения баланса из-за включения пенальти к фли и выключения критов. Места прокачки часто скрывают. Поэтому спрашивать стоит только по большой дружбе. Впрочем, все места есть в базе.
Основные стратегии выбора:
1. Качаться там, где быстрее всего набирается экспа.
2. Качаться там, где можно выбить ценную и очень нужную монку вещь/карту.
3. Качаться там, где большая прибыль.
Есть множество карт, необходимых монку, купить которые на нашем сервере совершенно нереально. Например: Sohee, Whisper, Thara Frog ... Может быть оправданным самим попытаться выбить их, посидев недельку другую на нужных монстрах. Поверьте, экспа тоже будет идти...
В остальном еще раз можно отметить, что существует уникальное для прокачки акалита место - Аматсу, уровень 1. На нем нет недистанционных агрессивных монстров (если не считать одного Shinobi). Основная цель: Antique Firelock.

О монке в целом

Монк – это боевая производная аколита. Монк способен убить любого чара любого класс при соответствующей прокачке. Основная ПВП ориентация для монка это ГВ. На арене нормальный монк не станет переводить синие пошены на Азуру, кроме того на арене действуют отталкивающие скилы, затрудняющие использование Азуры. Против монстров немного слабоват.
Как ПВП-бойцу ему даны неплохие скилы, среди которых выделяются Pneuma, Finger Offensive, Body Relocation и конечно Азура. Но взять их все сразу очень сложно, т.к. монка обложили просто катастрофическими пенальтями и требованиями. Начнем с них.
Недостатки монка:
1. В дереве монка просто рекордное количество проходных, ненужных скилов. Их единственное назначение - поглощать скил-пойнты.
2. Нет моб-скила (действующего на площадь). Монк - единственный такой класс из боевых.
3. Нет удобного ударного скила (как баш), которым в критический момент можно резко повысить дэмаг за счет маны. Как следствие – слабость против сильных монстров.
4. Слабая аколитская броня.
5. Невыгодные пенальти оружия (кнаклов) по размеру цели (против монстров).
6. В игре пока нет многих монковских вещей (например, кнаклов 4 уровня). Непонятно, когда про монков вспомнят.
7. Главный козырь монка - Азура - слишком дорогой и сложный в применении скил, других серьезных козырей нет.
8. Есть вероятность что скилы на ГВ ограничат по урону на 40%. Это будет конец Азуре и ГВ монкам. Монки требуют слишком больших затрат в прокачке и применении Азуры, поэтому если Азура не будет убивать любого чара на ГВ с 1 удара, вряд ли целесообразно вкладывать свои силы в монка. Слишком неблагодарно.

Достоинства:
1. Силен в ПВП/ГВ (ну это как посмотреть, поскольку единственный агрумент монка против большинства классов - это Азура).
2. Высокая скорость атаки (комбо-монк).
3. Как не странно – высокий средний дэмаг, из-за высокой силы и комбо-скилов (комбо-монк).
4. В арсенале медленные, но очень дэмаговые скилы.
5. Высокая мобильность – скорость перемещения по миру (Agi Up, Teleport, Warp).
6. Красивая атака (комбо-монк).
7. Очень классные сферки.
8. Автономность, способность качаться в одиночку (агильный монк).
9. Может суппортить, хотя и плохо, обычно себя. Есть встроенная лечилка.
10. Не промахивается со сферками, очень опасен с оружием, дающим какой-либо эффект (стунер и т.п.). Стунер можно сделать VS, а вот оружие с картами – нет. Это уникальное свойство монка – только он способен никогда не промахиваться слотовым оружием.

По хит пойнтам монк уступает найтам и крюсам. Можно считать, что по этому показателю он примерно равен сину, уступая ему незначительно на высоких уровнях. Сравнение проведено для одинаковой Vit. На высоких уровнях монк имеет 6-7 тысяч жизни. С высоким Vit – больше.

По мане монк эквивалентен крюсу, маны у него чуть меньше, чем у аколита. На высоких уровнях – 600-700. С высоким Int и картами – больше.

Бонусы монка по статам на 50 джобе:
+8 STR +6 AGI +6 VIT +2 INT +4 DEX +3 LUK

Монк может использовать только Concentration Potion и Awakening Potion.
________________

_________________

Выбор билда монка

1. Комбо-монк
Основной и наиболее жизнеспособный в прокачке монк. В ПВП слабоват.
Классическим считается следующий билд:
STR 92+18 (с блессом)
AGI 79+6 (аги ап не учтен)
VIT 34+6
INT 28+12 (блесс)
DEX 36+14 (блесс)
LUK 2+3
- Комбо-монк должен иметь высокую силу. Даже если он не пользуется спирит атаками, высокая сила поможет уменьшить потери от невыгодных пенальтей кнаклов для больших монстров. Ведь ограничения идут только на дэмаг оружия – базовый дэмаг считается без потерь. В классическом билде нет расчета на экипировку, его следует делать. Иметь еще +4 силы можно легко, а можно и +8. Поэтому силу можно уменьшать, компенсируя эквипом. Сила должна быть кратна 10.
- Комбо-монк должен иметь достаточно высокую Agi. Без Agi теряется основной атрибут – скорость атаки. Однако сверхбольшой Agi не столь эффективен для скорости атаки, поскольку большая часть дэмага наносится комбами, а их скорость от Agi мало зависит. Однако Agi и скорость - значит больше шансов быстро активировать комбу.
- Комбо-монк обычно имеет Vit ниже среднего или среднюю. У нас были популярны билды с 1 Vit и сверхбольшой аги. Но буржуи решительно возражают против этого. И в чем-то они правы. Сверхвысокие статы поглощают слишком много пойнтов. Акеми отмечает, что на 89+6 Agi 34+6 Vit тратится столько же пойнтов, как на 99+6 Agi 1+6 Vit. В первом случае имеем всего минус 10 фли, но зато более 1000 дополнительной жизни и неплохую защиту от стуна, отравления и чаров с малым дэмагом. Большой Vit необходим для ПВП/ГВ.
- Int обычно немного поднимают – ради скорости регенерации маны. Но существуют билды и с 1 Int. На официале проще достать синие пошены и мед, чем у нас. Там их сбором занимаются боты. Да и рынок развит, можно купить. Int желательно сделать кратным 6 – каждые 6 идет +1 к регенерации.
- Dex в этом билде маловат для ПВП. Да и с некоторыми монстрами будет неуютно. Можно уменьшить силу, компенсировав шмотками, а сэкономленные пойнты кинуть в Dex. В любом случае комбо-монку Finger Offensive противопоказан из-за недостаточной Dex.
- Ну и на Luk пойнтов конечно не остается.

Скил-скелет комбо монка:
Iron Hand 5
Call Spirits 5
Dodge 5
Triple Blows 5
Chain Combo 5
Combo Finish 5
Всего 30 скил-пойнтов, остальные 19 раскидываются по вкусу. Эти скилы рекомендуется прокачать в первую очередь.

Главная дилемма комбо монка – брать ли Азуру. Поскольку криты и FO не используются, то получается, что Азура убьет от 7 до 10 скил-пойнтов (в зависимости от того будет ли использоваться Investigate). Но Азура конечно серьезная штука. Думайте сами, что лучше, во многих билдах Азура отсутствует.
Роль в ПВП/ГВ: Такой монк не силен в этой области. Тем не менее, может применяться в атаке в стил-боди. Это очень эффективно против визардов.
Если есть Азура, то может убивать любые классы, хотя это сложно. На ГВ это сделать проще, чем в дуэли, у врагов нет шанса применить отталкивающий скил. Азуру можно делать через комбу, тогда достаточно Азуры 1.
Еще есть хорошие шансы против агильных чаров, если удастся их застунить.
_________________

2. Спирит-монк

Основная направленность – Finger Offensive (ФО). Основные статы – Str и Dex. Agi не берут вообще, т.к. скорость атаки от нее не зависит. Остаток обычно кидают в Vit.
Каст ФО состоит из рекаста необходимого числа сферок и каста самого ФО. Скорость всех этих кастов зависит от Dex. Спирит-монк – боец задней линии, от дистанционных атак он защищается пневмой, которая обязательна.
Вот пример билда из гида Акеми:
STR 94+26 (блесс и 2 мантис-кольца)
AGI 3+6 (это и лак 7 из-за невозможности иначе раскидать пойнты новайсу)
VIT 54+6
INT 30+12 (блесс)
DEX 73+14 (блесс)
LUK 7+3

Такой билд в настоящее время несколько устарел. Современные ГВ монки имеют гораздо больше dex. Сила удара меньше, но общий урон возрастает за счет скорости каста. К тому же большая dex необходима для эффективной Азуры на ГВ. Ведь ФО ослабляется защитой и не эффективен против танков.
Билд сделан для 99 уровня. Естественно, у нас такому монку он не светит. Возможно, сильная гильдия дотащит его до 90. Таких монков у нас мало (или нет вообще), поэтому трудно оценить их эффективность.
Основной прием в прокачке – один ФО – один убитый монстр. Если монстры дистанционные, то пневма сильно помогает. Удар наносится только дубинкой правильного элемента. Может сгодиться и дешевая дубина 1 уровня, но лучше элементарная сворд-маса/стуннер.
Спирит-монк может вообще не прокачивать комбо ветку. Однако он вынужден это делать, если хочет взять стил-боди.

Скил-скелет спирит монка:
Iron Hand 2
Call Spirits 5
Investigate 3
Finger Offensive 5
Всего 15 скил-пойнта, остальные 34 раскидываются по вкусу. Азуру стоит взять.
Роль в ПВП/ГВ: помимо описанного в комбо-билде появляется дистанционная атака с помощью ФО (пневма от этого пока не спасает). Азура более быстрая, может использоваться непосредственно, а не через комбу.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://manga.forum2x2.com
 
Билд Монк-Чемпион
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
|Anime| & |Manga| :: On-line Games :: Ragnarok-
Перейти: